×
Меню
Индекс

9.1. Mango-office

1. В личном кабинете Mango-office выберите «Интеграции» -> API коннектор. Перед этим услугу нужно подключить. Услуга может быть платная.
 
 
2. Сгенерируйте Уникальный код вашей АТС и Ключ для создания подписи. Их нужно будет скопировать в программу в программу «2V: Стоматология». В поле Разрешённые IP-адреса введите адрес сервера «2V: Стоматология» 158.160.51.76.
Нажмите на кнопку «Сохранить»
 
3. Ниже, в настройках внешней системы введите, в адресе внешней системы введите https://clinic.2vonline.ru/api/telephony/mango/
Выберите - Сертификат выдан удостоверяющей компанией
Для проверки - нажмите «Проверить подключение».
Нажмите на кнопку «Сохранить»
 
4. В программе «2V: Стоматология» откройте разделе Общие -> Настройка -> Настройка программы.
Во вкладке телефония выберите Mango Office и скопируйте Уникальный код АТС и Ключ создания подписи из личного кабинета Mango Office (пункт 2).
Нажмите на кнопку «Сохранить»
 
 
5. Для каждого сотрудника, который работает с телефонией, введите его внутренний номер телефонии (или номер внутренний номер филиала, в котором работает сотрудник)
 
 
После ввода настроек, пользователь должен перезайти в программу (выйти и заново ввести логин и пароль).
Если всё сделано верно, то при входящем звонке на внутренний номер сотрудника, будет всплывать окно с оповещением о звонке и информацией по пациенту.
При клике на оповещение откроются реквизиты пациента если он был найден в базе.
Оповещение всплывает только при входящем вызове.
Так же оповещение не всплывает, а история звонков не сохраняется при вызовах между сотрудниками.