10. Отчёты

 
В программе «2V: Стоматология» представлен широкий спектр отчетов. Большинство из них расположены в разделе «Отчёты», но в некоторых других разделах по конкретной тематике также можно их найти (например, в разделах «Денежные средства», «Материалы» и т.д).
Работа с любыми отчетами происходит по одному алгоритму:
1. Выбор необходимого отчета в левом меню.
2. Настройка выборки отчета (например, отобразить данные по всем филиалам или только по определенному).
3. Формирование отчета. При этом отчет формируется в отдельном окне браузера, как правило в виде таблицы.
 
По некоторым отчетам можно также сформировать графики и диаграммы.
Любой отчет можно выгрузить на компьютер в формате Excel.
 
В программе «2V: Стоматология» множество отчетов, таких как «Отчет по врачам», «Отчет по материалам», «Отчет по администраторам» и т. д. Часто в программу добавляются новые отчеты, типы отчетов или дополнительные возможности по выборке данных, поэтому разбирать каждый отчет не имеет смысла, сформировав любой отчет на выбор за определенный период, вы увидите какие данные и в каком виде отображает тот или иной отчёт.
Из списка отчетов можно выделить полезный отчет «Протокол работы пользователей», который отображает время входа и выхода каждого сотрудника в программу и проделанные операции.
 
Важно! Внимательно настраивайте доступ к определенным отчётам в «Правах доступа» для сотрудников, так как администратор, сформировав, например, отчет по пациентам (что по сути является клиентской базой) может сохранить его на компьютер.
 
10. Отчёты
Рис 1. Отображение выборки отчетов на примере «Отчета по пациентам» и «Прайс-листа»
 
1Настройка выборки отчета.
2Кнопка выгрузки отчета на компьютер в формате Excel.
3Формирование графика или диаграммы отчета.