×
Меню
Индекс
  • 9. ЕГИСЗ
  • 9.2. Предварительный настройки

9.2. Предварительный настройки

 
1. На компьютере должны быть установлены следующие программы для работы с ЭЦП:
1. КриптоПро CSP не ниже версии 4.0, https://www.cryptopro.ru/products/cryptopro-csp;
2. КриптоПро ЭЦП Browser plug-in последней версии, https://cpdn.cryptopro.ru/content/cades/plugin-installation-windows.html проверить работоспособность плагина можно на странице https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html Необходима установка расширения браузера.
 
Все данные описанные ниже данные, которые необходимо заполнить, передаются в подписанном документе в ЕГИСЗ, поэтому заполняйте их актуальными данными.
 
2. В настройках программы, во вкладке "ЕГИСЗ" должны быть указаны идентификаторы, которые предоставляются компанией N3.Health при регистрации (guid, idLPU),
а так же OID вашей организации (идентификационный номер из реестра мед. организаций). Ссылка на реестр.
 
 
Так же в реквизитах организации необходимо заполнить такие реквизита как: номер, дата и кем выдана лицензия, а так же адрес организации.
 
 
Если у вашего филиала отдельное юр. лицо, то данные настройки вводятся в реквизитах филиала.
 
 
Опционально, если у вашего филиала отдельный OID в реестре (обычно он такой же как в организации с небольшой припиской в конце), то введите его в реквизитах филиала. В точности такой же OID как в организации указывать НЕ нужно (он должен отличаться).
 
 
3.1. У всех сотрудников, которые будут формировать документы для выгрузки, должен быть указан ФИО, ИНН и СНИЛС в реквизитах сотрудника. Такие же как в реестре ФРМР, в котором сотрудник должен числиться.
 
 
3.2. Так же у врачей, которые будут формировать мед. документы для выгрузки, например, такие как Консультация, должны быть указаны идентификационный номер специальности и должности. Более подробную информацию и ссылки на реестры можно увидеть нажав на кнопку Справка.
 
 
3.3. Здесь же, нажав на иконку Шестерёнки, вы можете выбрать сертификат подписи, который будет числиться за этим сотрудником. Сохраняется лишь идентификационный номер подписи, а не сам сертификат. Это нужно для того что бы сотруднику не нужно было каждый раз выбирать свою подпись из списка доступных подписей, когда он подписывает документ.
 
3.4. Подпись руководителя должна быть так же выбрана. Руководителем считается сотрудник, выбранный в реквизитах организации. Напомню, что документ подписывается двумя подписями перед отправкой: подпись автора документа (врача) и подпись руководителя.