Автоматическое создание задач обзвона для администраторов
28.01.2025
В программу добавлен полезный функционал для работы с пациентами, которые посетили стоматологию определённое время назад и не вернулись – Автоматическое создание задач обзвона.
Руководитель или маркетолог теперь могут создать настройку, которая будет автоматически каждый день создавать для администраторов задачи на обзвон пациентов, которые были последний раз в стоматологии, например, год назад (срок выбирается) и больше не приходили. Отсчёт можно вести как от последнего оплаченного счёта, так и от последней записи на приём. Более того, таких настроек может быть несколько, например обзвон тех, кто был последний раз 6 месяцев назад и 12 месяцев назад.
В данную настройку мы планируем добавить дополнительные отборы по запросу, например возраст пациента или минимальная сумма, которую он ранее оплатил в стоматологию.
Сюда же может быть добавлено напоминание о использовании конкретных услуг в счёте, например, пациент произвёл чистку 6 месяцев назад.
Ранее для данного функционала необходимо было формировать отчёт, в котором сразу отображалось множество пациентов. Теперь же напоминания для администраторов создаются порционно на текущую дату по выбранным настройкам, что позволит им произвести и зафиксировать факт прозвона, а руководитель легко может это проверить.
В ближайшем будущем мы планируем сделать работу с напоминаниями о звонке ещё более наглядной и удобной для администратора.
Руководитель или маркетолог теперь могут создать настройку, которая будет автоматически каждый день создавать для администраторов задачи на обзвон пациентов, которые были последний раз в стоматологии, например, год назад (срок выбирается) и больше не приходили. Отсчёт можно вести как от последнего оплаченного счёта, так и от последней записи на приём. Более того, таких настроек может быть несколько, например обзвон тех, кто был последний раз 6 месяцев назад и 12 месяцев назад.
В данную настройку мы планируем добавить дополнительные отборы по запросу, например возраст пациента или минимальная сумма, которую он ранее оплатил в стоматологию.
Сюда же может быть добавлено напоминание о использовании конкретных услуг в счёте, например, пациент произвёл чистку 6 месяцев назад.
Ранее для данного функционала необходимо было формировать отчёт, в котором сразу отображалось множество пациентов. Теперь же напоминания для администраторов создаются порционно на текущую дату по выбранным настройкам, что позволит им произвести и зафиксировать факт прозвона, а руководитель легко может это проверить.
В ближайшем будущем мы планируем сделать работу с напоминаниями о звонке ещё более наглядной и удобной для администратора.