Новости
9 сентября 2024
Оценка обслуживания / лояльности
В реквизиты «Пациента» добавлен новый реквизит - оценка обслуживания / лояльности.
Для отображения реквизитах зайдите в «Настройки программы», во вкладку дополнительно и проставьте соответствующую галочку.
Далее будет добавлен отчёт аналитики по данному реквизиту.
Для отображения реквизитах зайдите в «Настройки программы», во вкладку дополнительно и проставьте соответствующую галочку.
Далее будет добавлен отчёт аналитики по данному реквизиту.
24 июля 2024
Группировка по разделам услуг в отчёте по врачам
В отчёт по врачам (тип "По произведённым услугам") добавлена возможность группировки услуг по разделам прайс-листа.
17 июля 2024
История телефонных вызовов
Завершена интеграция с сервисом IP телефонии - mango office.
На последнем этапе были добавлены:
1. быстрый набор номера телефона;
2. сохранение общей истории вызовов;
3. отображении истории вызовов в карточке пациента;
На последнем этапе были добавлены:
1. быстрый набор номера телефона;
2. сохранение общей истории вызовов;
3. отображении истории вызовов в карточке пациента;
8 июля 2024
Создание напоминания о звонке пациенту врачом
В операцию «Лечение / приём» добавлена вкладка с активными напоминаниями о звонке пациенту.
Врач может выставить дату напоминания, и оно будет создано автоматически при сохранении лечения.
Врач так же видит текущие активные напоминания и может удалить неактуальное напоминание если у него есть соответующие права доступа.
По цвету иконки напоминания администратор видит, какие из напоминаний созданы врачом.
Врач может выставить дату напоминания, и оно будет создано автоматически при сохранении лечения.
Врач так же видит текущие активные напоминания и может удалить неактуальное напоминание если у него есть соответующие права доступа.
По цвету иконки напоминания администратор видит, какие из напоминаний созданы врачом.
28 мая 2024
Автоматическое оповещение врача о приходе пациента
В программе «2V: Стоматология» реализована функция по оповещению врача о том, что к нему пришёл пациент.
Как это работает:
1. В реквизитах «Пользователя» проставляем галочку врачу, которая отвечает за оповещение пользователя.
2. Администратор в расписании проставляем статус записи «Пациент пришёл».
3. У врача на компьютере в тот же момент появляется сообщение со ссылкой на реквизиты пациента и проигрывается звуковой сигнал из браузера.
Таким образом, если у врача в кабинете есть отдельный компьютер он всегда будет знать когда пришёл пациент, чтобы подготовиться к приёму.
Как это работает:
1. В реквизитах «Пользователя» проставляем галочку врачу, которая отвечает за оповещение пользователя.
2. Администратор в расписании проставляем статус записи «Пациент пришёл».
3. У врача на компьютере в тот же момент появляется сообщение со ссылкой на реквизиты пациента и проигрывается звуковой сигнал из браузера.
Таким образом, если у врача в кабинете есть отдельный компьютер он всегда будет знать когда пришёл пациент, чтобы подготовиться к приёму.
7 мая 2024
Обновления в работе со складом (материалами)
Обновления в работе со складом:
1. Добавлена возможность учёта не только по филиалу, но и по ответственному лицу (например, когда врачу в филиале выделяется определённое кол-во материала).
В операции «Приход» и «Расход» материала добавлен реквизит «Ответственное лицо».
2. Оптимизирована скорость работы «Сводки по материалам», добавлены дополнительные отборы.
1. Добавлена возможность учёта не только по филиалу, но и по ответственному лицу (например, когда врачу в филиале выделяется определённое кол-во материала).
В операции «Приход» и «Расход» материала добавлен реквизит «Ответственное лицо».
2. Оптимизирована скорость работы «Сводки по материалам», добавлены дополнительные отборы.
30 января 2024
Быстрая подстановка шаблонов сообщений в WhatsApp
В расписании реализована быстрая подстановка шаблонов сообщений в WhatsApp клиент, установленный на компьютере.
Сообщения отправляются полуавтоматически.
1. Вы задаёте шаблон сообщения в WhatsApp, например, напоминание о приёме, с использованием переменных ФИО клиента, дата и время приёма, ФИО врача.
2. Для удобства лучше установить WhatsApp приложения на компьютер.
3. Одним кликов в расписании, оператор вставляет текст сообщения в Whatsapp. Остаётся только нажать кнопку отправки сообщения в самом Whatsapp.
Таким образом, в таком полуавтоматическом режиме, не более 5 минут займёт отправка напоминаний о записи пациентам из расписания.
Сообщения отправляются полуавтоматически.
1. Вы задаёте шаблон сообщения в WhatsApp, например, напоминание о приёме, с использованием переменных ФИО клиента, дата и время приёма, ФИО врача.
2. Для удобства лучше установить WhatsApp приложения на компьютер.
3. Одним кликов в расписании, оператор вставляет текст сообщения в Whatsapp. Остаётся только нажать кнопку отправки сообщения в самом Whatsapp.
Таким образом, в таком полуавтоматическом режиме, не более 5 минут займёт отправка напоминаний о записи пациентам из расписания.
29 января 2024
Отображение денежного баланса пациента в расписании
Добавлена возможность отображения денежного баланса пациента в расписании администратора.
5 декабря 2023
Учёт гарантийных работ
В программу «2V: Стоматология» добавлен функционал для учёта гарантийных работ.
1. В «Прайс-листе» добавлена таблица гарантий (так же позиции из «Прайс-листа») со сроком гарантии в месяцах.
2. Когда сохраняется счёт с данной услугой, пациенту автоматически начисляются позиции по гарантии.
3. Текущие гарантии отображаются в реквизитах «Пациента».
4. Гарантии списываются в «Лечении/приёме» пациента. Врач может выбрать гарантийную работу в списке произведённых услуг.
1. В «Прайс-листе» добавлена таблица гарантий (так же позиции из «Прайс-листа») со сроком гарантии в месяцах.
2. Когда сохраняется счёт с данной услугой, пациенту автоматически начисляются позиции по гарантии.
3. Текущие гарантии отображаются в реквизитах «Пациента».
4. Гарантии списываются в «Лечении/приёме» пациента. Врач может выбрать гарантийную работу в списке произведённых услуг.
5 декабря 2023
Обновления на 05.12.2023
Список последних обновлений:
1. Добавлена настройка, которая включает отображение суммы без учёта скидки в счёте.
2. Добавлена настройка прав доступа, которая позволяет изменять схему начисления сотруднику при сохранении схемы.
3. Добавлены дополнительные настройки отображения в расписании (отображения комментария и т.д.)
1. Добавлена настройка, которая включает отображение суммы без учёта скидки в счёте.
2. Добавлена настройка прав доступа, которая позволяет изменять схему начисления сотруднику при сохранении схемы.
3. Добавлены дополнительные настройки отображения в расписании (отображения комментария и т.д.)
16 ноября 2023
Новые настройки и отбор в массовой рассылке смс
В «Автоматической рассылке смс» добавлен новый отбор для отправки смс:
1. Привязка к дате добавления пациента в программу.
2. Возможность выбора кол-ва дней как «До», так и «После» выбранной даты.
3. Ввод кол-ва дней вручную.
4. Ввод минимальной суммы, которая была оплачена пациентом, которому отправляется смс.
1. Привязка к дате добавления пациента в программу.
2. Возможность выбора кол-ва дней как «До», так и «После» выбранной даты.
3. Ввод кол-ва дней вручную.
4. Ввод минимальной суммы, которая была оплачена пациентом, которому отправляется смс.
13 ноября 2023
Редактирование только комментария врача
В «Правах доступа» добавлена новая опция, позволяющая редактировать только «Комментарий врача» в реквизитах пациента «Пациента».
Данную опцию можно проставить врачам, чтобы они случайно не изменили какие-либо другие реквизиты в карточке, например, номер телефона.
Данную опцию можно проставить врачам, чтобы они случайно не изменили какие-либо другие реквизиты в карточке, например, номер телефона.
21 сентября 2023
Обновление зубной карты пациента
Обновление зубной карты пациента:
1. Обновлено расположение элементов зубной карты.
2. Добавлена возможность выбора сегмента зуба.
3. В мед. карте пациента добавлена возможность загрузки файлов изображений снимков зубов.
4. В реквизиты пациента добавлен новое поле "Комментарий врача"
1. Обновлено расположение элементов зубной карты.
2. Добавлена возможность выбора сегмента зуба.
3. В мед. карте пациента добавлена возможность загрузки файлов изображений снимков зубов.
4. В реквизиты пациента добавлен новое поле "Комментарий врача"
10 августа 2023
Справка в налоговую для пациента. Автоматический подсчёт суммы
В программе «2V: Стоматология» реализован автоматический подсчёт суммы в налоговую справку для пациента.
Что бы настроить автоматический подсчёт суммы необходимо:
1. В каждой позиции «Прайс-листа» в дополнительных реквизитах проставить налоговый код позиции (1 или 2, по умолчанию у всех позиций код 1).
2. При создании «Договора с пациентом», выбрать тип договора «Справка в налоговую» и в дополнительных реквизитах договора указать период, за который подсчитывается сумма и налоговый код услуг, по которому будет подсчитываться общая сумма.
3. В печатную форму справки можно вывести сумму всех услуг с выбранным налоговым кодом, за выбранный период, за вычетом скидок. Так же в приложении к справке можно отобразить список услуг, которые попали в выборку.
Если у вас нет печатной формы справки в налоговую или она не настроена, обратитесь к нам по телефону тех. поддержки.
Что бы настроить автоматический подсчёт суммы необходимо:
1. В каждой позиции «Прайс-листа» в дополнительных реквизитах проставить налоговый код позиции (1 или 2, по умолчанию у всех позиций код 1).
2. При создании «Договора с пациентом», выбрать тип договора «Справка в налоговую» и в дополнительных реквизитах договора указать период, за который подсчитывается сумма и налоговый код услуг, по которому будет подсчитываться общая сумма.
3. В печатную форму справки можно вывести сумму всех услуг с выбранным налоговым кодом, за выбранный период, за вычетом скидок. Так же в приложении к справке можно отобразить список услуг, которые попали в выборку.
Если у вас нет печатной формы справки в налоговую или она не настроена, обратитесь к нам по телефону тех. поддержки.