Новости
29 ноября 2024
Справка в налоговую нового образца
В реквизиты справки в налоговую добавлено второе поле для ввода суммы 2-ой налоговой группы услуг. Данная сумма отобразится в печатной форме «Справка в налоговую» нового образца.
29 ноября 2024
Дополнительная настройка доступа к разделам прайс-листа
В права доступа добавлена возможность настройки прав к разделам прайс-листа. Например, хирургу можно проставить доступ только к услугам из раздела хирургия. Остальные разделы прайс-листа такой врач видеть не будет.
28 ноября 2024
Ограничение по возрасту в позиции прайс-листа
В реквизиты позиции прайс-листа добавлен реквизит «Максимальный возраст пациента».
Если позиция предназначена только для использования для детей, данный реквизит можно проставить, чтобы врач или администратор случайно не ошиблись и не выбрали эту позицию для взрослого человека.
Если позиция предназначена только для использования для детей, данный реквизит можно проставить, чтобы врач или администратор случайно не ошиблись и не выбрали эту позицию для взрослого человека.
9 сентября 2024
Оценка обслуживания / лояльности
В реквизиты «Пациента» добавлен новый реквизит - оценка обслуживания / лояльности.
Для отображения реквизитах зайдите в «Настройки программы», во вкладку дополнительно и проставьте соответствующую галочку.
Далее будет добавлен отчёт аналитики по данному реквизиту.
Для отображения реквизитах зайдите в «Настройки программы», во вкладку дополнительно и проставьте соответствующую галочку.
Далее будет добавлен отчёт аналитики по данному реквизиту.
24 июля 2024
Группировка по разделам услуг в отчёте по врачам
В отчёт по врачам (тип "По произведённым услугам") добавлена возможность группировки услуг по разделам прайс-листа.
17 июля 2024
История телефонных вызовов
Завершена интеграция с сервисом IP телефонии - mango office.
На последнем этапе были добавлены:
1. быстрый набор номера телефона;
2. сохранение общей истории вызовов;
3. отображении истории вызовов в карточке пациента;
На последнем этапе были добавлены:
1. быстрый набор номера телефона;
2. сохранение общей истории вызовов;
3. отображении истории вызовов в карточке пациента;
8 июля 2024
Создание напоминания о звонке пациенту врачом
В операцию «Лечение / приём» добавлена вкладка с активными напоминаниями о звонке пациенту.
Врач может выставить дату напоминания, и оно будет создано автоматически при сохранении лечения.
Врач так же видит текущие активные напоминания и может удалить неактуальное напоминание если у него есть соответующие права доступа.
По цвету иконки напоминания администратор видит, какие из напоминаний созданы врачом.
Врач может выставить дату напоминания, и оно будет создано автоматически при сохранении лечения.
Врач так же видит текущие активные напоминания и может удалить неактуальное напоминание если у него есть соответующие права доступа.
По цвету иконки напоминания администратор видит, какие из напоминаний созданы врачом.
28 мая 2024
Автоматическое оповещение врача о приходе пациента
В программе «2V: Стоматология» реализована функция по оповещению врача о том, что к нему пришёл пациент.
Как это работает:
1. В реквизитах «Пользователя» проставляем галочку врачу, которая отвечает за оповещение пользователя.
2. Администратор в расписании проставляем статус записи «Пациент пришёл».
3. У врача на компьютере в тот же момент появляется сообщение со ссылкой на реквизиты пациента и проигрывается звуковой сигнал из браузера.
Таким образом, если у врача в кабинете есть отдельный компьютер он всегда будет знать когда пришёл пациент, чтобы подготовиться к приёму.
Как это работает:
1. В реквизитах «Пользователя» проставляем галочку врачу, которая отвечает за оповещение пользователя.
2. Администратор в расписании проставляем статус записи «Пациент пришёл».
3. У врача на компьютере в тот же момент появляется сообщение со ссылкой на реквизиты пациента и проигрывается звуковой сигнал из браузера.
Таким образом, если у врача в кабинете есть отдельный компьютер он всегда будет знать когда пришёл пациент, чтобы подготовиться к приёму.
7 мая 2024
Обновления в работе со складом (материалами)
Обновления в работе со складом:
1. Добавлена возможность учёта не только по филиалу, но и по ответственному лицу (например, когда врачу в филиале выделяется определённое кол-во материала).
В операции «Приход» и «Расход» материала добавлен реквизит «Ответственное лицо».
2. Оптимизирована скорость работы «Сводки по материалам», добавлены дополнительные отборы.
1. Добавлена возможность учёта не только по филиалу, но и по ответственному лицу (например, когда врачу в филиале выделяется определённое кол-во материала).
В операции «Приход» и «Расход» материала добавлен реквизит «Ответственное лицо».
2. Оптимизирована скорость работы «Сводки по материалам», добавлены дополнительные отборы.
30 января 2024
Быстрая подстановка шаблонов сообщений в WhatsApp
В расписании реализована быстрая подстановка шаблонов сообщений в WhatsApp клиент, установленный на компьютере.
Сообщения отправляются полуавтоматически.
1. Вы задаёте шаблон сообщения в WhatsApp, например, напоминание о приёме, с использованием переменных ФИО клиента, дата и время приёма, ФИО врача.
2. Для удобства лучше установить WhatsApp приложения на компьютер.
3. Одним кликов в расписании, оператор вставляет текст сообщения в Whatsapp. Остаётся только нажать кнопку отправки сообщения в самом Whatsapp.
Таким образом, в таком полуавтоматическом режиме, не более 5 минут займёт отправка напоминаний о записи пациентам из расписания.
Сообщения отправляются полуавтоматически.
1. Вы задаёте шаблон сообщения в WhatsApp, например, напоминание о приёме, с использованием переменных ФИО клиента, дата и время приёма, ФИО врача.
2. Для удобства лучше установить WhatsApp приложения на компьютер.
3. Одним кликов в расписании, оператор вставляет текст сообщения в Whatsapp. Остаётся только нажать кнопку отправки сообщения в самом Whatsapp.
Таким образом, в таком полуавтоматическом режиме, не более 5 минут займёт отправка напоминаний о записи пациентам из расписания.
29 января 2024
Отображение денежного баланса пациента в расписании
Добавлена возможность отображения денежного баланса пациента в расписании администратора.
5 декабря 2023
Учёт гарантийных работ
В программу «2V: Стоматология» добавлен функционал для учёта гарантийных работ.
1. В «Прайс-листе» добавлена таблица гарантий (так же позиции из «Прайс-листа») со сроком гарантии в месяцах.
2. Когда сохраняется счёт с данной услугой, пациенту автоматически начисляются позиции по гарантии.
3. Текущие гарантии отображаются в реквизитах «Пациента».
4. Гарантии списываются в «Лечении/приёме» пациента. Врач может выбрать гарантийную работу в списке произведённых услуг.
1. В «Прайс-листе» добавлена таблица гарантий (так же позиции из «Прайс-листа») со сроком гарантии в месяцах.
2. Когда сохраняется счёт с данной услугой, пациенту автоматически начисляются позиции по гарантии.
3. Текущие гарантии отображаются в реквизитах «Пациента».
4. Гарантии списываются в «Лечении/приёме» пациента. Врач может выбрать гарантийную работу в списке произведённых услуг.
5 декабря 2023
Обновления на 05.12.2023
Список последних обновлений:
1. Добавлена настройка, которая включает отображение суммы без учёта скидки в счёте.
2. Добавлена настройка прав доступа, которая позволяет изменять схему начисления сотруднику при сохранении схемы.
3. Добавлены дополнительные настройки отображения в расписании (отображения комментария и т.д.)
1. Добавлена настройка, которая включает отображение суммы без учёта скидки в счёте.
2. Добавлена настройка прав доступа, которая позволяет изменять схему начисления сотруднику при сохранении схемы.
3. Добавлены дополнительные настройки отображения в расписании (отображения комментария и т.д.)
16 ноября 2023
Новые настройки и отбор в массовой рассылке смс
В «Автоматической рассылке смс» добавлен новый отбор для отправки смс:
1. Привязка к дате добавления пациента в программу.
2. Возможность выбора кол-ва дней как «До», так и «После» выбранной даты.
3. Ввод кол-ва дней вручную.
4. Ввод минимальной суммы, которая была оплачена пациентом, которому отправляется смс.
1. Привязка к дате добавления пациента в программу.
2. Возможность выбора кол-ва дней как «До», так и «После» выбранной даты.
3. Ввод кол-ва дней вручную.
4. Ввод минимальной суммы, которая была оплачена пациентом, которому отправляется смс.