Новости

21 марта 2025
Добавлена возможность задать основного лечащего врача в реквизитах пациента
Обновления в реквизитах пациента:

1. В таблице «Лечащие врачи» реализована возможность добавлять основного врача для пациента. При правом клике мыши по таблице открывается меню. Назначить основным врачом можно как представленных в списке, так и выбрав из списка врачей. Основной врач, за которым закреплён пациент, будет выделен чёрным шрифтом в таблице.
2. При двойном клике по врачу в таблице «Лечащие врачи» теперь будет открываться таблица со всеми счетами данного врача у выбранного пациента.
3. Добавлена дополнительная иконка «Есть неоплаченные счета», если у пациента таковые есть. Сейчас отображается только общий баланс по всем счетам, но могут быть случаи, когда несмотря на то, что общий баланс положительный (пациент внёс большой аванс), у него могут быть долги по конкретным счетам.
4. В таблицу «Все счета пациента» в реквизита пациента, добавлены столбцы «Итого».
17 марта 2025
Подставлять позицию прайс-листа по умолчанию в каждый новый счёт
В настройки программы, во вкладке "Дополнительно" добавлена таблица, в которую можно добавить услуги из прайс-листа, которые будут автоматически вставать при создании счёта. Заполнить эту таблицу имеет смысл, если в вашем прайс-листе есть услуги, которые часто встречаются в каждом счёте (например расходники). Заполнив эту таблицу оператору, не придётся каждый раз выбирать эту услугу. А если всё-таки в каком-то счёте эти услуги не использовались, оператор просто удалит их из таблицы в счёте.
27 февраля 2025
Новое отображение в расписании и обновления
В «Расписание» добавлено новое удобное отображение - Неделя (все врачи).
Дополнительно:
1. Добавлена возможность горизонтальной прокрутки расписания потянув за шапку таблицы (где прописана дата и ФИО врачей)
2. Шкала времени теперь не исчезает при горизонтальной прокрутке расписания вправо
24 февраля 2025
Скачивание файла из хранилища файлов
В «Хранилище файлов» добавлена возможность выборочного скачивания файлов.
При выделении нескольких файлов - будет скачен архив, содержащий данные файлы.
Так же добавлена возможность удаления и скачивания по правому клику мыши.
20 февраля 2025
Интеграция программы с телефонией Мегафон
Мы завершили интеграцию с ещё одной телефонией - Мегафон Бизнес (виртуальная АТС)

Доступный функционал:
1. Сохранение истории вызовов
2. Всплывающая карта клиента при входящем звонке
3. Возможность прослушивания записей разговоров

Если вы пользуетесь данной АТС, то можете подключить данный функционал.
Если вы пользуетесь другой телефоний, у которой есть api для интеграции с CRM - отправьте запрос на интеграцию на почту тех. поддержки.
14 февраля 2025
Обновлена ссылка на отправку сообщение в WhatApp из расписания
Обновлена ссылка на отправку пациенту сообщения в WhatsApp из расписания. Что бы воспользоваться данным функционалом необходимо: 1. Задать шаблон сообщения в разделе «CМС шаблоны» 2. Установить десктопную версию WhatsApp на компьютер администратора. При нажатии на отправку сообщения в расписании, сразу будет открываться WhatsApp с открытым диалогом с пациентом и вставленным шаблоном текста, администратору останется только нажать "Отправить". Данный полуавтоматический, бесплатный способ рассылки отлично подходит для напоминания пациентам о приёме.
12 февраля 2025
Большое обновление в «Запланированных звонках»
Большое обновление в “Запланированных звонках” (“Запланированных задачах”):
1. При сохранении напоминания сразу отображается таблица с историей всех напоминаний и звонков пациенту, расписано сколько времени прошло с момента каждого напоминания. Это очень удобно, так как администратор сразу видит какая работа проводилась с пациентом. При необходимости таблицу можно скрыть.
2. Добавлен новый статус для напоминания - “Перенести” (на другую дату). При выборе данного статуса открывается новое окно и администратору остаётся выбрать только новую дату и ввести комментарий. Старое напоминание будет сохранено с пометкой “Перенесено”. Ранее что бы перенести напоминание приходилось либо вручную создавать новое, либо менять дату у текущего, что негативно влияло на наглядность истории по обзвону пациента.
3 февраля 2025
Автоматическое создание задач на обзвон по определённым услугам
В недавно добавленную настройку – «Автоматическое создание задач» добавлен дополнительный отбор – по определённым услугам из прайс-листа.
Теперь можно задать услуги, которые были произведены пациенту последний раз n-ое количество месяцев назад, и когда пройдёт выбранное количество месяцев, администратору автоматически будет создано напоминание на обзвон данного пациента.
Самый наглядный пример – это чистка зубов в стоматологии. Выберите в данной настройке все услуги из прайс-листа, которые являются чисткой и проставьте срок (количество месяцев). Напоминания администратора для обзвона пациентов будут созданы автоматически.



31 января 2025
Дополнительные настройки в правах доступа
В правах доступа добавлена возможность разрешить редактировать врачу время ТОЛЬКО своего приёма в расписании (часы работы врача). Изменять время приёма других врачей, такой пользователь не сможет.
Ранее было только две опции: разрешено задать и изменять время приёма для всех врачей или нет.


29 января 2025
Расширение прав доступа для работы с временем приёма врача
В права доступа добавлен новый реквизит – “Запретить задавать график работы врача в разные филиалы в пересекающееся время”.
Если установить данную галочку, то администратор не сможет задать пересекающее время работы для врача в разных филиалах. Без данного реквизита — это возможно.

28 января 2025
Автоматическое создание задач обзвона для администраторов
В программу добавлен полезный функционал для работы с пациентами, которые посетили стоматологию определённое время назад и не вернулись – Автоматическое создание задач обзвона.
Руководитель или маркетолог теперь могут создать настройку, которая будет автоматически каждый день создавать для администраторов задачи на обзвон пациентов, которые были последний раз в стоматологии, например, год назад (срок выбирается) и больше не приходили. Отсчёт можно вести как от последнего оплаченного счёта, так и от последней записи на приём. Более того, таких настроек может быть несколько, например обзвон тех, кто был последний раз 6 месяцев назад и 12 месяцев назад.
В данную настройку мы планируем добавить дополнительные отборы по запросу, например возраст пациента или минимальная сумма, которую он ранее оплатил в стоматологию.

20 января 2025
Обновление «Листа ожидания»
Напомним, что «Лист ожидания» это удобный инструмент, который позволяет администратору или врачу внести пациента, который будет в очереди на запись к врачу, если всё расписание занято или ещё не назначено на этот период.
Мы внесли ряд доработок для более наглядной работы с «Листом ожидания»:
1.    «Лист ожидания» перенесён в правое меню, для более быстрого доступа. Так же открыть его можно из расписания.
2.    Отобразили все записи в более удобном формате на выбранную дату с возможностью отбора по врачу и/или филиалу. Таким образом врач всегда оперативно может видеть свои записи в листе ожидания на текущую дату.
19 декабря 2024
Выбор нескольких филиалов при формировании отчётов.
В программу добавлена возможность выбора нескольких филиалов при формировании отчётов. Выбор нескольких элементов их списка, в будущем, может быть добавлен и в другие места программы.
29 ноября 2024
Справка в налоговую нового образца
В реквизиты справки в налоговую добавлено второе поле для ввода суммы 2-ой налоговой группы услуг. Данная сумма отобразится в печатной форме «Справка в налоговую» нового образца.
29 ноября 2024
Дополнительная настройка доступа к разделам прайс-листа
В права доступа добавлена возможность настройки прав к разделам прайс-листа. Например, хирургу можно проставить доступ только к услугам из раздела хирургия. Остальные разделы прайс-листа такой врач видеть не будет.